Тема урока: «Космический пейзаж». «Быть может, вся природа – мозаика цветов?». Картинная галерея
Тип урока: Урок-беседа
Элемент содержания:
Стилевое многообразие музыки ХХ столетия. Образ-пейзаж. Приемы развития современной музыки. Выразительность и изобразительность в музыке. Контраст образных сфер. Моделирование ситуации восприятия не программного произведения. Выразительные возможности электромузыкального инструмента. Выразительность и изобразительность в музыке.
Умения и виды деятельности: специальные:
Знать/понимать:
Уметь:
Умения и виды деятельности: общеучебные:
Опыт творческой деятельности, приобретаемый на музыкальных занятиях, способствует:
Контрольно-оценочная деятельность: вид: тематический
Контрольно-оценочная деятельность: форма: устный опрос / рисунок
ИКТ средства обучения: Диск: Музыкальные инструменты.
Репертуар по слушанию:
Репертуар по пению:
|
Стилевое многообразие музыки ХХ столетия.
Образ-пейзаж. Приемы развития современной музыки. Выразительность и изобразительность в музыке. Контраст образных сфер. Моделирование ситуации восприятия не программного произведения. Выразительные возможности электромузыкального инструмента. Выразительность и изобразительность в музыке.
Назад в раздел