Яндекс.Метрика


ГЛАВНАЯ     ОБ АВТОРЕ     БЛАГОДАРНОСТИ     КОНТАКТЫ     СОТРУДНИЧЕСТВО     ПОМОЩЬ    






15.08.2022 Международная Премия #МЫВМЕСТЕ.
Проект "Музыка и Я" участник полуфинала международной премии #мывместе2022

10.02.2022 Нужен программист 1-с Битрикс

11.12.2020 Начата планомерная работа по удалению битых ссылок на сайте
Сегодня начала поиск и удаление битых ссылок.



Уроки музыки в 6 классе

Уроки музыки в 6 классе

1 вариант: поурочное планирование по программе Музыка 5-7 класс Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина

Календарно-тематическое планирование по программе Музыка 6 класс Критская ФГОС тут

2 вариант: поурочное планирование по программе «Музыка» 1-8 класс под рук. Д.Б. Кабалевского

Календарно-тематическое планирование по программе Музыка 6 класс Кабалевский 
тут

Урок 31. Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта»
Тема урока: Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта»

 
Урок 32. Мир музыкального театра
Тема урока: Мир музыкального театра

 
Урок 33. Мир музыкального театра
Тема урока: Мир музыкального театра

 
Урок 34. Образы киномузыки. Проверочная работа
Тема урока: Образы киномузыки. Проверочная работа

 
Урок 35. Образы киномузыки. Обобщающий урок
Тема урока: Образы киномузыки. Обобщающий урок

 
Урок 1. Введение в тему: «Преобразующая сила музыки».
Тема урока: Введение в тему: «Преобразующая сила музыки».
Цель урока: введение учащихся в тему четверти в процессе слушания двух контрастных произведений

 
Урок 2. Преобразующая сила музыки П. И. Чайковского.
Тема урока: Преобразующая сила музыки П. И. Чайковского.

 
Урок 3. Сравнение стилей Шопена и Чайковского.
Тема урока: Сравнение стилей Шопена и Чайковского.

 
Урок 4. Преобразующая сила русской народной песни. Музыка Тульского края.
Тема урока: Преобразующая сила русской народной песни. Музыка Тульского края.

 
Урок 5. Песни, которые молчат, становятся оружием в борьбе.
Тема урока: Песни, которые молчат, становятся оружием в борьбе.

 
Урок 6. Воздействие на человека музыки, написанной в отдалённые времена.
Тема урока: Воздействие на человека музыки, написанной в отдалённые времена.

 
Урок 7. Выявление одного из важнейших свойств, отличающих музыку И. С. Баха и музыку Л. Бетховена.
Тема урока: Выявление одного из важнейших свойств, отличающих музыку И. С. Баха и музыку Л. Бетховена.

 
Урок 8. Сила музыки Л. Бетховена.
Тема урока: Сила музыки Л. Бетховена.

 
Урок 9. Закрепление по теме: «Преобразующая сила музыки».
Тема урока: Закрепление по теме: «Преобразующая сила музыки».

 
Урок 10. Преобразующая сила духовной музыки. Музыка Тульского края.
Тема урока: Преобразующая сила духовной музыки. Музыка Тульского края.

 
Урок 11. Преобразующая сила музыки революций. Гимн России и его преобразующая сила.
Тема урока: Преобразующая сила музыки революций. Гимн России и его преобразующая сила.

 
Урок 12. Музыка, не имеющая прямой связи с революционными событиями, в то же время отражающая революционные настроения. (Концерт№2 С. В. Рахманинова.)
Тема урока: Музыка, не имеющая прямой связи с революционными событиями, в то же время отражающая революционные настроения. (Концерт№2 С. В. Рахманинова.)

 
Урок 13. Музыка, не имеющая прямой связи с революционными событиями, в то же время отражающая революционные настроения. (Этюд№12 А. Н. Скрябина.)
Тема урока: Музыка, не имеющая прямой связи с революционными событиями, в то же время отражающая революционные настроения. (Этюд№12 А. Н. Скрябина.)

 
Урок 14. Сила музыкальной сатиры. (Н. А. Римский-Корсаков. «Шествие» из оперы «Золотой петушок».)
Тема урока: Сила музыкальной сатиры. (Н. А. Римский-Корсаков. «Шествие» из оперы «Золотой петушок».)

 
Урок 15. Преобразующая сила музыки Великой Отечественной войны. Музыка Тульского края.
Тема урока: Преобразующая сила музыки Великой Отечественной войны. Музыка Тульского края.

 
Урок 16. Обобщение по теме: «Преобразующая сила музыки».
Тема урока: Обобщение по теме: «Преобразующая сила музыки».

 
Урок 17. Введение в тему: «В чём сила музыки?».
Тема урока: Введение в тему: «В чём сила музыки?».

 
Урок 18. В чём сила музыки И. С. Баха?
Тема урока: В чём сила музыки И. С. Баха?

 
Урок 19. В чём сила музыкальных обработок?
Тема урока: В чём сила музыкальных обработок?

 
Урок 20. В чём сила музыки И. Ф. Стравинского?
Тема урока: В чём сила музыки И. Ф. Стравинского?

 
Урок 21. В чём сила музыки, рисующей картины природы? (Н. А. Римский-Корсаков. Опера «Снегурочка».) Начало.
Тема урока: В чём сила музыки, рисующей картины природы? (Н. А. Римский-Корсаков. Опера «Снегурочка».) Начало.

 
Урок 22. В чём сила музыки рисующей картины природы? (Н. А. Римский-Корсаков. Опера «Снегурочка».) Окончание.
Тема урока: В чём сила музыки рисующей картины природы? (Н. А. Римский-Корсаков. Опера «Снегурочка».) Окончание.

 
Урок 23. В чём сила музыки, передающей красоту обновления мира? (С. В. Рахманинов. Романс «Весенние воды».)
Тема урока: В чём сила музыки, передающей красоту обновления мира? (С. В. Рахманинов. Романс «Весенние воды».)

 
Урок 24. В чём сила музыки В. А. Моцарта? (Начало.)
Тема урока: В чём сила музыки В. А. Моцарта? (Начало.)

 
Урок 25. В чём сила музыки В. А. Моцарта? (Окончание.)
Тема урока: В чём сила музыки В. А. Моцарта? (Окончание.)

 

31 - 60 из 69
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все



Все материалы, размещенные на данном сайте были взяты из абсолютно открытых источников в Интернете и представлены здесь только для ознакомления.
Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь
с данными условиями.



Проект "Музыка и Я" участник полуфинала международной премии #мывместе2022


УРОК МУЗЫКИ
УРОК ПЕНИЯ
Музыкальная грамота для начинающих
WEB-муZZанятие
МЕРОПРИЯТИЯ
Русский язык для иностранцев
Музыкальная грамота для начинающих







Работает на 1С-Битрикс: Управление сайтом.