ГЛАВНАЯ     ОБ АВТОРЕ     БЛАГОДАРНОСТИ     КОНТАКТЫ     СОТРУДНИЧЕСТВО     ПОМОЩЬ    






11.12.2020 Начата планомерная работа по удалению битых ссылок на сайте
Сегодня начала поиск и удаление битых ссылок.

07.12.2020 Радио России - Тула. Интервью 2010 года
Радио России - Тула. Интервью с победительницей Всероссийского конкурса "Позитивный контент-2010" (в рамках "Премия рунета - 2010") в номинации "Персональный сайт педагога" учителем музыки Ириной Тихоновой.

Интервью записано 16 декабря 2010 года.
С гостем в студии беседовала журналист Алина Красавина.

20.10.2020 Ведутся работы в разделе "Рождество"
Сегодня начала добавлять всё, что собрала для применения на практике. Тексты, ноты, аудиозаписи. Сам раздел пока не придумала, как сделать на виду - найти его можно по ссылке



Уроки музыки в 6 классе

Уроки музыки в 6 классе

1 вариант: поурочное планирование по программе Музыка 5-7 класс Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина

Календарно-тематическое планирование по программе Музыка 6 класс Критская ФГОС тут

2 вариант: поурочное планирование по программе «Музыка» 1-8 класс под рук. Д.Б. Кабалевского

Календарно-тематическое планирование по программе Музыка 6 класс Кабалевский 
тут

Урок 1. Удивительный мир музыкальных образов
Тема урока: Удивительный мир музыкальных образов

 
Урок 2. Образы романсов и песен русских композиторов. Старинный русский романс
Тема урока: Образы романсов и песен русских композиторов. Старинный русский романс

 
Урок 3. Два музыкальных посвящения. Портрет в музыке и живописи. Картинная галерея
Тема урока: Два музыкальных посвящения. Портрет в музыке и живописи. Картинная галерея

 
Урок 4. Два музыкальных посвящения. Портрет в музыке и живописи. Картинная галерея
Тема урока: Два музыкальных посвящения. Портрет в музыке и живописи. Картинная галерея

 
Урок 5. «Уноси мое сердце в звенящую даль…»
Тема урока: «Уноси мое сердце в звенящую даль…»

 
Урок 6. Музыкальный образ и мастерство исполнителя
Тема урока: Музыкальный образ и мастерство исполнителя

 
Урок 7. Обряды и обычаи в фольклоре и в творчестве композиторов
Тема урока: Обряды и обычаи в фольклоре и в творчестве композиторов

 
Урок 8. Образы песен зарубежных композиторов. Искусство прекрасного пения
Тема урока: Образы песен зарубежных композиторов. Искусство прекрасного пения

 
Урок 9. Старинный песни мир. Баллада «Лесной царь»
Тема урока: Старинный песни мир. Баллада «Лесной царь»

 
Урок 10. Образы русской народной и духовной музыки. Народное искусство Древней Руси
Тема урока: Образы русской народной и духовной музыки. Народное искусство Древней Руси

 
Урок 11. Образы русской народной и духовной музыки. Духовный концерт
Тема урока: Образы русской народной и духовной музыки. Духовный концерт

 
Урок 12. «Фрески Софии Киевской»
Тема урока: «Фрески Софии Киевской»

 
Урок 13. «Перезвоны» Молитва
Тема урока: «Перезвоны» Молитва

 
Урок 14. Образы духовной музыки Западной Европы. Небесное и земное в музыке Баха
Тема урока: Образы духовной музыки Западной Европы. Небесное и земное в музыке Баха

 
Урок 15. Образы духовной музыки Западной Европы. Полифония. Фуга. Хорал
Тема урока: Образы духовной музыки Западной Европы. Полифония. Фуга. Хорал

 
Урок 16. Образы скорби и печали. Фортуна правит миром
Тема урока: Образы скорби и печали. Фортуна правит миром

 
Урок 17. Авторская песня: прошлое и настоящее. РК. Барды Тульской области
Тема урока: Авторская песня: прошлое и настоящее. РК. Барды Тульской области

 
Урок 18. Джаз – искусство 20 века
Тема урока: Джаз – искусство 20 века

 
Урок 19. Вечные темы искусства и жизни
Тема урока: Вечные темы искусства и жизни

 
Урок 20. Образы камерной музыки
Тема урока: Образы камерной музыки

 
Урок 21. Инструментальная баллада. Ночной пейзаж
Тема урока: Инструментальная баллада. Ночной пейзаж

 
Урок 22. Инструментальный концерт. « Итальянский концерт»
Тема урока: Инструментальный концерт. « Итальянский концерт»

 
Урок 23. «Космический пейзаж». «Быть может, вся природа – мозаика цветов?». Картинная галерея
Тема урока: «Космический пейзаж». «Быть может, вся природа – мозаика цветов?». Картинная галерея

 
Урок 24. Образы симфонической музыки. «Метель». Музыкальные иллюстрации к повести А.С.Пушкина
Тема урока: Образы симфонической музыки. «Метель». Музыкальные иллюстрации к повести А.С.Пушкина

 
Урок 25. Образы симфонической музыки. «Метель». Музыкальные иллюстрации к повести А.С.Пушкина
Тема урока: Образы симфонической музыки. «Метель». Музыкальные иллюстрации к повести А.С.Пушкина

 
Урок 26. Симфоническое развитие музыкальных образов. «В печали весел, а в веселье печален». Связь времен
Тема урока: Симфоническое развитие музыкальных образов. «В печали весел, а в веселье печален». Связь времен

 
Урок 27. Симфоническое развитие музыкальных образов. «В печали весел, а в веселье печален». Связь времен
Тема урока: Симфоническое развитие музыкальных образов. «В печали весел, а в веселье печален». Связь времен

 
Урок 28. Программная увертюра. Увертюра «Эгмонт»
Тема урока: Программная увертюра. Увертюра «Эгмонт»

 
Урок 29. Программная увертюра. Увертюра «Эгмонт»
Тема урока: Программная увертюра. Увертюра «Эгмонт»

 
Урок 30. Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта»
Тема урока: Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта»

 
Урок 31. Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта»
Тема урока: Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта»

 
Урок 32. Мир музыкального театра
Тема урока: Мир музыкального театра

 
Урок 33. Мир музыкального театра
Тема урока: Мир музыкального театра

 
Урок 34. Образы киномузыки. Проверочная работа
Тема урока: Образы киномузыки. Проверочная работа

 
Урок 35. Образы киномузыки. Обобщающий урок
Тема урока: Образы киномузыки. Обобщающий урок

 
Урок 1. Введение в тему: «Преобразующая сила музыки».
Тема урока: Введение в тему: «Преобразующая сила музыки».
Цель урока: введение учащихся в тему четверти в процессе слушания двух контрастных произведений

 
Урок 2. Преобразующая сила музыки П. И. Чайковского.
Тема урока: Преобразующая сила музыки П. И. Чайковского.

 
Урок 3. Сравнение стилей Шопена и Чайковского.
Тема урока: Сравнение стилей Шопена и Чайковского.

 
Урок 4. Преобразующая сила русской народной песни. Музыка Тульского края.
Тема урока: Преобразующая сила русской народной песни. Музыка Тульского края.

 
Урок 5. Песни, которые молчат, становятся оружием в борьбе.
Тема урока: Песни, которые молчат, становятся оружием в борьбе.

 
Урок 6. Воздействие на человека музыки, написанной в отдалённые времена.
Тема урока: Воздействие на человека музыки, написанной в отдалённые времена.

 
Урок 7. Выявление одного из важнейших свойств, отличающих музыку И. С. Баха и музыку Л. Бетховена.
Тема урока: Выявление одного из важнейших свойств, отличающих музыку И. С. Баха и музыку Л. Бетховена.

 
Урок 8. Сила музыки Л. Бетховена.
Тема урока: Сила музыки Л. Бетховена.

 
Урок 9. Закрепление по теме: «Преобразующая сила музыки».
Тема урока: Закрепление по теме: «Преобразующая сила музыки».

 
Урок 10. Преобразующая сила духовной музыки. Музыка Тульского края.
Тема урока: Преобразующая сила духовной музыки. Музыка Тульского края.

 
Урок 11. Преобразующая сила музыки революций. Гимн России и его преобразующая сила.
Тема урока: Преобразующая сила музыки революций. Гимн России и его преобразующая сила.

 
Урок 12. Музыка, не имеющая прямой связи с революционными событиями, в то же время отражающая революционные настроения. (Концерт№2 С. В. Рахманинова.)
Тема урока: Музыка, не имеющая прямой связи с революционными событиями, в то же время отражающая революционные настроения. (Концерт№2 С. В. Рахманинова.)

 
Урок 13. Музыка, не имеющая прямой связи с революционными событиями, в то же время отражающая революционные настроения. (Этюд№12 А. Н. Скрябина.)
Тема урока: Музыка, не имеющая прямой связи с революционными событиями, в то же время отражающая революционные настроения. (Этюд№12 А. Н. Скрябина.)

 
Урок 14. Сила музыкальной сатиры. (Н. А. Римский-Корсаков. «Шествие» из оперы «Золотой петушок».)
Тема урока: Сила музыкальной сатиры. (Н. А. Римский-Корсаков. «Шествие» из оперы «Золотой петушок».)

 
Урок 15. Преобразующая сила музыки Великой Отечественной войны. Музыка Тульского края.
Тема урока: Преобразующая сила музыки Великой Отечественной войны. Музыка Тульского края.

 
Урок 16. Обобщение по теме: «Преобразующая сила музыки».
Тема урока: Обобщение по теме: «Преобразующая сила музыки».

 
Урок 17. Введение в тему: «В чём сила музыки?».
Тема урока: Введение в тему: «В чём сила музыки?».

 
Урок 18. В чём сила музыки И. С. Баха?
Тема урока: В чём сила музыки И. С. Баха?

 
Урок 19. В чём сила музыкальных обработок?
Тема урока: В чём сила музыкальных обработок?

 
Урок 20. В чём сила музыки И. Ф. Стравинского?
Тема урока: В чём сила музыки И. Ф. Стравинского?

 
Урок 21. В чём сила музыки, рисующей картины природы? (Н. А. Римский-Корсаков. Опера «Снегурочка».) Начало.
Тема урока: В чём сила музыки, рисующей картины природы? (Н. А. Римский-Корсаков. Опера «Снегурочка».) Начало.

 
Урок 22. В чём сила музыки рисующей картины природы? (Н. А. Римский-Корсаков. Опера «Снегурочка».) Окончание.
Тема урока: В чём сила музыки рисующей картины природы? (Н. А. Римский-Корсаков. Опера «Снегурочка».) Окончание.

 
Урок 23. В чём сила музыки, передающей красоту обновления мира? (С. В. Рахманинов. Романс «Весенние воды».)
Тема урока: В чём сила музыки, передающей красоту обновления мира? (С. В. Рахманинов. Романс «Весенние воды».)

 
Урок 24. В чём сила музыки В. А. Моцарта? (Начало.)
Тема урока: В чём сила музыки В. А. Моцарта? (Начало.)

 
Урок 25. В чём сила музыки В. А. Моцарта? (Окончание.)
Тема урока: В чём сила музыки В. А. Моцарта? (Окончание.)

 
Урок 26. Обобщение по теме: «В чём сила музыки?»
Тема урока: Обобщение по теме: «В чём сила музыки?»

 
Урок 27. В чём сила музыки С. С. Прокофьева?
Тема урока: В чём сила музыки С. С. Прокофьева?

 
Урок 28. В чём сила музыки о любви? (В. А. Салманов. Фрагмент из концерта «Лебёдушка».)
Тема урока: В чём сила музыки о любви? (В. А. Салманов. Фрагмент из концерта «Лебёдушка».)

 
Урок 29. В чём сила музыки Г. В. Свиридова?
Тема урока: В чём сила музыки Г. В. Свиридова?

 
Урок 30. В чём сила музыки азиатских народов?
Тема урока: В чём сила музыки азиатских народов?

 
Урок 31. В чём сила музыки И. Штрауса?
Тема урока: В чём сила музыки И. Штрауса?

 
Урок 32. В чём сила музыки П. И. Чайковского?
Тема урока: В чём сила музыки П. И. Чайковского?

 
Урок 33. Обобщение по теме: «В чём сила музыки?». Музыка Тульского края.
Тема урока: Обобщение по теме: «В чём сила музыки?». Музыка Тульского края.

 
Урок 34. Заключительный урок-концерт.
Тема урока: Заключительный урок-концерт.

 

1 - 69 из 69
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец По стр.



Все материалы, размещенные на данном сайте были взяты из абсолютно открытых источников в Интернете и представлены здесь только для ознакомления.
Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь
с данными условиями.





20211001_142924.jpg
Заказать
индивидуальное
видео
поздравление
можно
на сайте
https://dimivideo.ru 
По промокоду
MUSICANDI
скидка 30%
УРОК МУЗЫКИ
УРОК ПЕНИЯ
Музыкальная грамота для начинающих
WEB-муZZанятие
МЕРОПРИЯТИЯ
Русский язык для иностранцев
Музыкальная грамота для начинающих


ВИДЕО НА КАНАЛЕ YOUTUBE:








Работает на 1С-Битрикс: Управление сайтом.

Яндекс.Метрика