ГЛАВНАЯ     ОБ АВТОРЕ     БЛАГОДАРНОСТИ     КОНТАКТЫ     СОТРУДНИЧЕСТВО     ПОМОЩЬ    






11.12.2020 Начата планомерная работа по удалению битых ссылок на сайте
Сегодня начала поиск и удаление битых ссылок.

07.12.2020 Радио России - Тула. Интервью 2010 года
Радио России - Тула. Интервью с победительницей Всероссийского конкурса "Позитивный контент-2010" (в рамках "Премия рунета - 2010") в номинации "Персональный сайт педагога" учителем музыки Ириной Тихоновой.

Интервью записано 16 декабря 2010 года.
С гостем в студии беседовала журналист Алина Красавина.

20.10.2020 Ведутся работы в разделе "Рождество"
Сегодня начала добавлять всё, что собрала для применения на практике. Тексты, ноты, аудиозаписи. Сам раздел пока не придумала, как сделать на виду - найти его можно по ссылке



Уроки музыки в 5 классе

Уроки музыки в 5 классе

1 вариант: поурочное планирование по программе Музыка 5-7 класс Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина

Календарно-тематическое планирование по программе Музыка 5 класс Критская ФГОС тут

2 вариант: поурочное планирование по программе «Музыка» 1-8 класс под рук. Д.Б. Кабалевского

Календарно-тематическое планирование по программе Музыка 5 класс Кабалевский 
тут

Урок 1. Что роднит музыку с литературой
Тема урока: Что роднит музыку с литературой

 
Урок 2. Вокальная музыка
Тема урока: Вокальная музыка. РК Песни Тулы и Тульской области.

 
Урок 3. Вокальная музыка
Тема урока: Вокальная музыка. РК Песни Тулы и Тульской области

 
Урок 4. Вокальная музыка
Тема урока: Вокальная музыка. РК Песни Тулы и Тульской области

 
Урок 5. Фольклор в музыке русских композиторов
Тема урока: Фольклор в музыке русских композиторов. РК Особенности восприятия музыкального фольклора народа Тульского края и других народов мира

 
Урок 6. Фольклор в музыке русских композиторов
Тема урока: Фольклор в музыке русских композиторов. РК Особенности восприятия музыкального фольклора народа Тульского края и других народов мира

 
Урок 7. Жанры инструментальной и вокальной музыки
Тема урока: Жанры инструментальной и вокальной музыки

 
Урок 8. Вторая жизнь песни
Тема урока: Вторая жизнь песни

 
Урок 9. Вторая жизнь песни
Тема урока: Вторая жизнь песни

 
Урок 10. Всю жизнь мою несу родину в душе…
Тема урока: Всю жизнь мою несу родину в душе…

 
Урок 11. Писатели и поэты о музыке и музыкантах
Тема урока: Писатели и поэты о музыке и музыкантах

 
Урок 12. Писатели и поэты о музыке и музыкантах
Тема урока: Писатели и поэты о музыке и музыкантах

 
Урок 13. Первое путешествие в музыкальный театр. Опера
Тема урока: Первое путешествие в музыкальный театр. Опера

 
Урок 14. Второе путешествие в музыкальный театр. Балет
Тема урока: Второе путешествие в музыкальный театр. Балет

 
Урок 15. Музыка в театре, кино, на телевидении
Тема урока: Музыка в театре, кино, на телевидении

 
Урок 16. Третье путешествие в музыкальный театр. Мюзикл
Тема урока: Третье путешествие в музыкальный театр. Мюзикл

 
Урок 17. Мир композитора
Тема урока: Мир композитора. РК Музыка профессиональных композиторов Тулы и Тульской области

 
Урок 18. Что роднит музыку с изобразительным искусством
Тема урока: Что роднит музыку с изобразительным искусством

 
Урок 19. Небесное и земное в звуках и красках
Тема урока: Небесное и земное в звуках и красках

 
Урок 20. Звать через прошлое к настоящему
Тема урока: Звать через прошлое к настоящему

 
Урок 21. Звать через прошлое к настоящему
Тема урока: Звать через прошлое к настоящему

 
Урок 22. Музыкальная живопись и живописная музыка
Тема урока: Музыкальная живопись и живописная музыка

 
Урок 23. Музыкальная живопись и живописная музыка
Тема урока: Музыкальная живопись и живописная музыка

 
Урок 24. Колокольность в музыке и изобразительном искусстве
Тема урока: Колокольность в музыке и изобразительном искусстве

 
Урок 25. Портрет в музыке и изобразительном искусстве
Тема урока: Портрет в музыке и изобразительном искусстве

 
Урок 26. Волшебная палочка дирижера
Тема урока: Волшебная палочка дирижера

 
Урок 27. Волшебная палочка дирижера. Образы борьбы и победы в искусстве
Тема урока: Волшебная палочка дирижера. Образы борьбы и победы в искусстве

 
Урок 28. Застывшая музыка
Тема урока: Застывшая музыка

 
Урок 29. Полифония в музыке и живописи
Тема урока: Полифония в музыке и живописи

 
Урок 30. Музыка на мольберте
Тема урока: Музыка на мольберте

 
Урок 31. Импрессионизм в музыке и живописи
Тема урока: Импрессионизм в музыке и живописи

 
Урок 32. О подвигах, о доблести и славе...
Тема урока: О подвигах, о доблести и славе...

 
Урок 33. В каждой мимолетности вижу я миры…
Тема урока: В каждой мимолетности вижу я миры…

 
Урок 34. Мир композитора. С веком наравне
Тема урока: Мир композитора. С веком наравне

 
Урок 35. Заключительный урок-обобщение
Тема урока: Заключительный урок-обобщение

 
Урок 1. Введение в тему: «Музыка и литература».
Тема урока: Введение в тему: «Музыка и литература».
Цель урока: раскрытие темы полугодия на примере песен и "Вокализа" С. В. Рахманинова

 
Урок 2. Введение в тему: «Что стало бы с музыкой, если бы не было литературы?».
Тема урока: Введение в тему: «Что стало бы с музыкой, если бы не было литературы?».

 
Урок 3. Знакомство с инструментальными песнями без слов.
Тема урока: Знакомство с инструментальными песнями без слов.

 
Урок 4. Как проявляет себя творческая фантазия композитора, вдохновленная поэтическими образами литературного произведения.
Тема урока: Как проявляет себя творческая фантазия композитора, вдохновленная поэтическими образами литературного произведения.

 
Урок 5. Связь музыки и литературы в балете.
Тема урока: Связь музыки и литературы в балете.

 
Урок 6. Связь музыки и литературы в опере.
Тема урока: Связь музыки и литературы в опере.

 
Урок 7. Закрепление пройденного по теме: «Что стало бы с музыкой, если бы не было литературы?».
Тема урока: Закрепление пройденного по теме: «Что стало бы с музыкой, если бы не было литературы?».

 
Урок 8. Обобщение по теме: «Что стало бы с музыкой, если бы не было литературы?».
Тема урока: Обобщение по теме: «Что стало бы с музыкой, если бы не было литературы?».

 
Урок 9. Введение в тему: «Что стало бы с литературой, если бы не было музыки?»
Тема урока: Введение в тему: «Что стало бы с литературой, если бы не было музыки?»

 
Урок 10. Сказки, в которых главную роль играет музыка.
Тема урока: Роль музыки в сказках.

 
Урок 11. Музыка в баснях.
Тема урока: Музыка в баснях.
Цель урока: •раскрытие темы четверти на примере басен, в которых события так или иначе связаны с музыкой

 
Урок 12. Музыка в рассказах (начало)
Тема урока: Музыка в рассказах (начало)

 
Урок 13. Музыка в рассказах. (Окончание)
Тема урока: Музыка в рассказах. (Окончание)

 
Урок 14. Музыка в повести А. П. Гайдара «Судьба барабанщика»
Тема урока: Музыка в повести А. П. Гайдара «Судьба барабанщика»

 
Урок 15. Музыка в центре кинофильма
Тема урока: Музыка в центре кинофильма

 
Урок 16. Обобщение по теме: «Музыка и литература»
Тема урока: Обобщение по теме: «Музыка и литература»

 
Урок 17. Введение в тему: «Музыка и ИЗО»
Тема урока: Введение в тему: «Музыка и ИЗО»

 
Урок 18. Введение в тему: «Можем ли мы увидеть музыку?»
Тема урока: Введение в тему: «Можем ли мы увидеть музыку?»

 
Урок 19. Православная музыка и иконография
Тема урока: Православная музыка и иконография

 
Урок 20. «Богатырская» тема в музыке и ИЗО (Начало)
Тема урока: «Богатырская» тема в музыке и ИЗО (Начало)

 
Урок 21. «Богатырская» тема в музыке и ИЗО (Окончание)
Тема урока: «Богатырская» тема в музыке и ИЗО (Окончание)

 
Урок 22. «Война и мир» (Опера и произведения художников)
Тема урока: «Война и мир» (Опера и произведения художников)

 
Урок 23. Тема гражданской войны в музыке и ИЗО
Тема урока: Тема гражданской войны в музыке и ИЗО

 
Урок 24. Музыкальный портрет
Тема урока: Музыкальный портрет

 
Урок 25. Музыка, вызывающая в нашем представлении различные картины природы
Тема урока: Музыка, вызывающая в нашем представлении различные картины природы

 
Урок 26. Обобщение по теме: «Можем ли мы увидеть музыку?»
Тема урока: Обобщение по теме: «Можем ли мы увидеть музыку?»

 
Урок 27. Введение в тему: «Можем ли мы услышать живопись?». Звучит ли картина М. Грекова «Трубачи Первой Конной армии»?
Тема урока: Введение в тему: «Можем ли мы услышать живопись?». Звучит ли картина М. Грекова «Трубачи Первой Конной армии»?

 
Урок 28. Звучит ли картина Караваджо «Лютнист»?
Тема урока: Звучит ли картина Караваджо «Лютнист»?

 
Урок 29. Звучит ли картина И. Левитана «Вечерний звон»?
Тема урока: Звучит ли картина И. Левитана «Вечерний звон»?

 
Урок 30. Звучит ли картина Б. М. Кустодиева «Масленица»?
Тема урока: Звучит ли картина Б. М. Кустодиева «Масленица»?

 
Урок 31. Звучит ли картина Рафаэля «Сикстинская мадонна»?
Тема урока: Звучит ли картина Рафаэля «Сикстинская мадонна»?
Цель урока: •раскрытие темы полугодия через сопоставление произведения Ф. Шуберта "Аве Мария" и картины Рафаэля С. "Сикстинская мадонна".

 
Урок 32. Православная музыка и картины русских художников
Тема урока: Православная музыка и картины русских художников

 
Урок 33. Обобщение по теме: «Музыка и ИЗО»
Тема урока: Обобщение по теме: «Музыка и ИЗО»

 
Урок 34. Заключительный урок-концерт
Тема урока: Заключительный урок-концерт

 

1 - 69 из 69
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец По стр.



Все материалы, размещенные на данном сайте были взяты из абсолютно открытых источников в Интернете и представлены здесь только для ознакомления.
Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь
с данными условиями.





20211001_142924.jpg
Заказать
индивидуальное
видео
поздравление
можно
на сайте
https://dimivideo.ru 
По промокоду
MUSICANDI
скидка 30%
УРОК МУЗЫКИ
УРОК ПЕНИЯ
Музыкальная грамота для начинающих
WEB-муZZанятие
МЕРОПРИЯТИЯ
Русский язык для иностранцев
Музыкальная грамота для начинающих


ВИДЕО НА КАНАЛЕ YOUTUBE:








Работает на 1С-Битрикс: Управление сайтом.

Яндекс.Метрика